Печатание цвета Co.Ltd Гуандуна Xinyuan

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Indonesian
Главная

Guangdong Xinyuan Color Printing Co.Ltd Тур по фабрике

Сертификаты
Я люблю хорошее обслуживание и профессиональная работа в Xinyuan, Xinyuan Цвете Печатании Компании моя другая семья.

—— Adnéne M’barek

Высокомарочная и профессиональная работа, наши товары печатания продает хорошо в маркетинге Европы.

—— František Panský

Я Чат Сейчас в Интернет

Guangdong Xinyuan Color Printing Co.Ltd

Гейдельберг 4 цвета возместило печатную машину
Гейдельберг 4 цвета возместило печатную машину Гейдельберг 4 цвета возместило печатную машину
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Линия для производства профиля


CO. печатания цвета Гуандуна Xinyuan, Ltd. модернизированная компания печатания. Мы расположены в месте печатания в юге Китая---Гуанчжоу, провинция Гуандун, с зарегистрированной столицей RMB600 миллион и около 1000 миллионов основными фондами. Наша компания была построена в 1996 и наших здании фабрики и крышке пакгауза хранения зона около 25.000 квадратных метров.

При система профессиональной услуги, хороший кредит и выдающее достижение дела, одобренная национальным почтамтом, наша компания была назначенной Почтоваей оплата Продуктом Печатанием назначенной Компанией, упаковывая Продуктом Печатанием Компанией Китая, первой серией Национальн Честн Печатания Компании, одного из верхних 100 предпринимательств в полиграфической промышленности Гуандуна, стоящий исполнительный член Гуанчжоу ассоциация опубликовывает и печатания и основание интерна отдела печатания и упаковывать университета Ухань.

Держащ принцип «хороший качество, фокус клиента», основанный на ведении прогнозируйте, высокотехнологичное оборудование и передовая технология, вышколенная рабочая сила и сильно эффективное управление, наша компания проходил ISO9001: 2000 проверк на основании качества первого класса и главного и эффективного обслуживания. Наши продукты включают книги, альбомы, philatelic собрания (габариты, открытки, альбомы штемпеля и держатели штемпеля), газету, рогулек, логосы, списки абонентов, канцелярские принадлежности и пакеты.
 

OEM / ODM профиль

Мы всегда ища задушевное и взаимное сотрудничество с клиентами во всем мире.

Мы можем быть вашими самыми лучшими поставщиками с широким диапазоном продуктов прессформы. Также мы способны внутри 

обеспечивать обслуживания OEM и ODM.

Контактная информация
Guangdong Xinyuan Color Printing Co.Ltd

Контактное лицо: Ms. Hellen Wang

Телефон:86-20-31035545

Факс:86-20-31035538

Вышлите ваш заказ прямо на нас

(0 / 3000)
Открыть Подробнее о компании :  Карта сайта   Контроль качества
Copyright © 2014 - 2017 bookprintservice.com. All rights reserved.

Guangdong Xinyuan Color Printing Co.Ltd

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Indonesian
Home

Guangdong Xinyuan Color Printing Co.Ltd Factory Tour

Certifications
I love good service and professional work in Xinyuan, Xinyuan Color Printing Company is my another family.

—— Adnéne M’barek

High quality and professional work, our printing goods sell well in Europe marketing.

—— František Panský

I'm Online Chat Now

Guangdong Xinyuan Color Printing Co.Ltd

Heidelberg 4 colors offset printing machine
Heidelberg 4 colors offset printing machine Heidelberg 4 colors offset printing machine
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Production Line Profile


Guangdong Xinyuan Color Printing Co., Ltd. is a modernized printing company. We are located in the printing site in the south of China---Guangzhou, Guangdong Province, with RMB600 million registered capital and about 1000 million fixed assets. Our company was built in 1996 and our factory building and storage warehouse cover an area of about 25,000 square meters.

With professional service system, good credit and outstanding business achievement, approved by National Post Office, our company has become the Appointed Postage Product Printing Company, Appointed Packaging Product Printing Company of China, The First Batch of National Honest Printing Company, one of the Top 100 Enterprises in the Printing Industry of Guangdong, the Standing Executive Member of Guangzhou Publish and Printing Association and the Intern Base of Printing and Packaging Department of Wuhan University.

Keeping the principle of "good quality, customer focus", based on the leading forecast, high-tech equipment and advanced technology, well-trained workforce and highly efficient management, our company has passed ISO9001:2000 audit on the basis of first class quality and superior and efficient service. Our products include books, albums, philatelic collections (envelopes, postcards, stamp albums and stamp holders), newspaper, flyers, logos, telephone directories, stationery and packages.
 

OEM/ODM Profile

We always looking for sincere and mutual cooperation with customers all over the world.

We can be your best suppliers with wide range of mold products.Also we are capable in 

providing OEM and ODM services.

Contact Details
Guangdong Xinyuan Color Printing Co.Ltd

Contact Person: Ms. Hellen Wang

Tel:86-20-31035545

Fax:86-20-31035538

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
View More About Us :  About Us   Quality Control
Copyright © 2014 - 2017 bookprintservice.com. All rights reserved.